Опубликовано Оставить комментарий

Обновление №30 описание на русском.

Итак, что же нам принесло обновление №30? Выкладываю близкий к тексту перевод( местами дословный, ибо смысл малопонятен), оригинал тут: http://steamcommunity.com/games/440900/announcements/detail/1473097867075895092

Этот патч содержит три недели изменений и обновлений геймплея, главным из которых является быстрое обновление температурной системы.

  • Добавлена ​​опция блокировки контейнеров (Контейнеры, принадлежащие клану, блокируются / разблокируются для всех членов этого клана).
  • Маркер карты теперь указывает то место, где вы умерли.
  • При смерти в пвп в уведомлении будет указан ник убийцы.
  • Стрелы после боя теперь можно собирать.
  • Когда несколько игроков помогают убить монстра, опыт будет распределяться среди всех, кто нанес ущерб.
  • Рецепты рабов теперь должны быть в слотах рецептов, а не в слоте рабов.
  • Кожу теперь можно сделать из меха в кожевне.
  • Отображение температурного эффекта по краям экрана было изменено на менее навязчивое.
  • Теперь двери и ворота закрываются автоматически примерно через 30 секунд.
  • Радиус NPC гуманоидов значительно сокращен. Это немного облегчит зачистку лагерей, игрок не будет постоянно сталкиваться с ордами врагов (хотя это все равно произойдет, если игрок не будет осторожен).
  • Время изготовления было сокращено для большинства рецептов в игре примерно наполовину. Это изменение будет наиболее заметным для оружия и боеприпасов, таких как болты и стрелы.
  • Драконий порошок и Взрывной кувшин больше не имеют таймеров.
  • Добавлена всплывающая подсказка, когда игроки пытаются разбить внешнюю оболочку метеорита с помощью инструментов.
  • Теперь ядро ​​Звёздного метала можно собирать со всеми инструментами, но более продвинутые инструменты дают больше всего ресурсов.

Изменение температурной системы.

  • Температура теперь изменяется медленнее — это означает, что перемещение из одной области в другую будет по-прежнему применять одни и те же температуры, но для достижения целевой температуры требуется больше времени.
  • Появились всплывающие окна о изменении температуры. Разновидности обозначений температур(от самой холодной до жаркой); «Обморожение, Чрезвычайно Холодно, Очень Холодно, Холодно, Нормально, Горячо, Очень Горячо, Чрезвычайно Горячо, Перегрев».
  • Выпивка из бурдюка и заполненных водой колб теперь даст эффект охлаждения.
  • Плавание уменьшает температуру на небольшое количество.
  • Теперь можно будет есть лед и получить эффект охлаждения.
  • Исправлен урон эффектов «Очень горячий», «Очень холодный» и «Чрезвычайно горячий» и «Очень холодный» . Урон был удален из эффектов «Очень» и слегка опущен для «Чрезвычайных» эффектов.
  • Отображение температурного эффекта по краям экрана было изменено на менее навязчивое.
  • Урон от укуса мороза увеличен.
  • Следующие пункты теперь обеспечивают правильную температурную защиту:

    • Дыхательная маска песчаной бури.
    • Маска спикера Дарфари.
    • Перчатки рабочего ( что-то не встречал, мб только появились с патчем).
    • Перчатки для скалолазания.
    • Сапоги для скалолазания.
    • Черный жилет.
    • Черные рукавицы.
    • Комплект одежды охотника за реликвиями.
  • Все вышеперечисленные теперь предоставляют бонусы против жары, за исключением перчаток рабочего, который дает +2 температуры.
  • Тяжелый доспех изгнанника теперь увеличивает температуру следующим образом:
    • Обычный: +5.
    • Исключительно: +8.
    • Безупречный: +13.
  • Средняя броня изгнанника теперь увеличивает температуру следующим образом:
    • Обычный: +5.
    • Исключительно: +8.
    • Безупречный: +13.
  • Броня рептилий теперь снижает температуру на -15.

Общие исправления ошибок и улучшения.

  • Добавлена ​​опция блокировки контейнеров (Контейнеры, принадлежащие клану, блокируются / разблокируются для всех членов этого клана).
  • Удалена большая невидимая стена вокруг палаток лагеря NPC, чтобы она прекратила блокировку стрелков.
  • Исправлена ​​проблема, когда двери в подземелье Dregs не открывались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиент падал, если элемент исчез из вашей горячей панели, а другой элемент был помещен поверх него.
  • В инвентаре, который открывается при взаимодействии с бессознательными игроками, теперь есть навигация.
  • Теперь можно строить на статических сетках( Не совсем понял о чем речь).
  • Мастер восстановления NPC снова изучил улучшенную версию заклинания его воскрешения, которая теперь должна вернуть NPC обратно к жизни правильно (без комментариев).
  • Игроки не могут строить фундаменты в лиственных зданиях (большинство ахероновских зданий).
  • Ловушка моллюсков теперь имеет столкновение с игроками и NPC( Сквозь нее не пройти?).
  • Окна, дверные проемы и ограждения больше не должны защелкивать фундаменты (переводу дословно, возможно речь о частичном проваливании их в фундаменты).
  • Митра украсила свои алтари Т2 и Т3 своим присутствием, и пламя больше не должно быть смещено.
  • Комодос должен теперь умирать правильно, с открытым ртом с торможением.
  • У мертвого NPC, который бросает журнал 3 Рамы, теперь должно быть лицо, которое не выглядит перепутанным ( пункт не понятен, пишите в комментариях, если знаете о чем они).
  • Уведомления о смерти от игрока теперь должны появляться, когда игрок заходит в игру после того, как был убит в автономном режиме.
  • Теперь вы можете использовать элементы, когда они находятся в контейнерах (нажмите кнопку «Дополнительно»).
  • После смерти от яда теперь показывает имя человека, который отравил вас.
  • Элементы, которые не должны находиться на вашей горячей панели, больше не должны появляться на вашей горячей панели при их создании.
  • Оснащение стрелами лука в радиальном меню добавит стрелы к луку должным образом.
  • Исправлен случай, когда игроки могли потерять контроль над движением и возможность общаться, если они открыли чат с включенным режимом камеры.
  • Исправлены некоторые проблемы, когда игрокам не разрешалось строить на местах, где постройке ничего не мешает.
  • Женские персонажи больше не должны появляться, как мужские.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой символы могли временно потерять сохраненный внешний вид при входе в систему.
  • Вы больше не сможете бегать по воздуху.
  • Закрыто отверстие в руинах, чтобы помешать игрокам размещать в нем кровати.
  • Увеличена деревянная опорная плита на всех трофеях, чтобы их можно было правильно прикрепить к стенам.
  • Увеличились количество трофеев в стаке.
  • Головы гиен могут быть размещены на внешней стороне стен.
  • Небольшая коррекция на холодную сцену 3 баффа, где он не пострадал от голода ( пункт не понятен,пишите в комментариях, если знаете о чем они).
  • Обновленная таблица объектов Lore обновлена ​​с помощью заметок-заметок для заметок ( пункт не понятен,пишите в комментариях, если знаете о чем они).
  • Копье убийцы короля теперь использует выносливость, как предполагалось.
  • Исключительные молоты звездного металла больше не требуют, чтобы игрок знал рецепт, который они не могут узнать нигде.
  • Arcos The Wanderer больше не учит игрока эмоции, которую они знают по умолчанию. Аркос теперь учит «Clap Small». (слабый хлопок в ладоши?).
  • Стигийская жаровня и стигийский (имеется ввиду второй стигийский светильник, корректно перевести не удалось, посмотрим на перевод локализатора) теперь должны иметь правильные имена
  • Теперь должно быть проще размещать места для размещения ( они про кровати? так проблем не было и так).
  • Шеймитские и Заморийские наряды танцовщицы теперь доступны у оружейников.
  • Готовящие рабы теперь могут теперь быть размещены возле печи.
  • Все плотники T3 дают рецепты; Безупречный арбалет, безупречный тяжелый арбалет и безупречный гирканийский лук. Все они могут быть созданы игроком, как только они узнали базовый рецепт для каждого предмета.
  • Игроки должны больше не вылетать после входа в Чёрную крепость.
  • NPC больше не должны появляться на арках над концом Скуркера.
  • Страница дневника Харло на «Сломанной дороге» была перенесена в район реки.
  • Keychest в The Abandoned keep больше не должен давать Вам ключи, если у вас уже есть один.
  • Обновлен бафф подводного, чтобы не проверять каждый тик.
  • Гигантский король (и версия-призрак) теперь должен иметь очки жизней и может быть поврежден.
  • Настенные жаровни теперь могут быть уничтожены.
  • Сундуки из легких лотков можно уничтожить, пробив их (около 8 ударов) (деревянные ящики? ).
  • Добавлена ​​механика, позволяющая игрокам блокировать / разблокировать контейнеры.
  • Теперь стрелы могут быть подняты игроками после того, как они во что-то попали, но не нанесли урон.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой игроки могли создавать плавучие фундаменты.

Баланс и устранение неполадок геймплея.

  • Вы можете восстановить изделие(отремонтировать) только если у Вас есть рецепт для него.
  • Улучшения AI — разделение поведения бойцов ближнего и дальнего боя.
  • Разрешено движение и выстрел для лучников.
  • Направленное движение теперь смещает весь спектр обзора, используя геймпад и играя от третьего лица.
  • Немертвые существа теперь должны наносить урон правильно.
  • Исправлены некоторые ошибочные записи, которые были нежелательными для журналов.
  • Добавлена всплывающая подсказка, когда игроки пытаются разбить внешнюю оболочку метеорита с помощью инструментов.
  • Теперь ядро ​​Звёздного метала можно собирать всеми инструментами, но более продвинутые инструменты дают больше всего ресурсов
  • Только что вылупившиеся птенцы дракона (и красный и зеленый), Зеленый Босс Дракон и Крокодил должен теперь быть более жестким и давать правильный дроп ресурсов/
  • Персональные рецепты рабов теперь отображаются в слоте «рецепты», а не в слоте рабов.
  • Когда несколько игроков помогают убить монстра, опыт будет распределяться среди всех, кто нанес ущерб.
  • Больше невозможно нанести ущерб Аватаром, как только продолжительность вызова закончилась.
  • Добавлена возможность включения/отключения автоматического убирания предмета из рук. По умолчанию отключено, что означает, предмет из рук при спринте убирается автоматически . Если выбор будет включен, то спринт не будет работать, если Ваши руки не будут пусты. Игроки все еще могут нажать X, чтобы убрать оружие.
  • Объем воды в озере около 3 башен фиксирован.
  • Добавлено правильное столкновение в Acheronian руины, чтобы предотвратить попадание игроков в тупик.
  • Маркер карты теперь укажет то место, где Вы умерли.
  • Вы должны теперь получить правильное количество очков опыта, обнаруживая что-либо.
  • Черный лед теперь является обязательным ингредиентом для ремонта рецептов с использованием черного льда.
  • Мех теперь может быть превращен в кожу в кожевенном станке.
  • Рецепты для: Жаркое Honeyglazed, Сладкие Яйца, Таинственный Мясной суп, Сладкая Каша, Медовое Вяленое мясо, Honeybread, Чай со льдом был добавлен к готовящим рабам.
  • Уменьшение веса закаленной стальной брони и бесшумного легиона.
  • Игроки больше не должны иметь возможность разбирать/изготавливать Взрывчатые Банки бесконечно. Разобранные Взрывчатые Банки больше не возмещают Earthenware Jug или Dragonpowder.
  • Сокращено количество ягод, необходимых для фруктового сока.
  • Ловушки моллюсков можно разместить на мелководье.
  • Монстры будут правильно использовать свои атаки, а также не телепортироваться в конце атак.
  • В сундуках на севере теперь должен быть лут, соответствующий этой области.
  • Лед + Glassflask в походном костре теперь сделает наполненную водой флягу.
  • Уровень жажду теперь автоматически заполняется при нахождении в воде.
  • Незначительное изменение, чтобы ограбить столы, чтобы добавить задвижки.
  • Радиус Крика о помощи NPC гуманоидов значительно сокращен. Это немного облегчит зачистку лагерей, игрок не будет постоянно сталкиваться с ордами врагов (хотя это все равно произойдет, если игрок не будет осторожен).
  • Для большинства рецептов в игре было уменьшено время создания на половину. Это изменение будет наиболее заметным для оружия и боеприпасов, таких, как болты и стрелы. Некоторые продукты питания также сильно затронуты.
  • Уменьшен дроп черного льда для ледяного камнерога.
  • Заборы из песчаника третьего уровня теперь имеют правильные затраты на материалы.
  • Кабаны, медведи, крокодилы, носороги, ледяные гиганты и рыцари смерти не должны больше телепортироваться.
  • У драконьей крови и горшков со взрывчаткой больше нет таймеров распада.
  • Трещина в леднике сейчас меньше повреждений.
  • Сокращение расходов на основные составляющие 50%.
  • Повышена стоимости изготовления закаленных стальных и звёздных молотов.
  • Характеристики Telith’s Lament, the Kingslayer Polearm и the Deathbringer axe были скорректированы в сторону увеличения.
  • У длинного ледяного меча и широкого ледяного меча теперь должна теперь быть различная статистика.
  • У копья из закаленной стали теперь должно быть пробивание брони.
  • Пробивание брони было увеличено для кинжалов.
  • Урон кинжалов был понижен.
  • Двери теперь закроются автоматически приблизительно через 30 секунд.
  • Для изучения рецептов черного льда, безмолвного легиона, копья короля теперь требуется изученный рецепт закаленной стали или звездного железа.

Кинематографические.

  • Перемещение фантомного кинематографа в правильное расположение (перевод дословный, не знаю о чем речь)
  • Добавлено падение валунов и замороженных камней.

Производительность и технические исправления.

  • Исправлена ошибка при парсинге удаленного адреса без порта, выводился номер порта ноль, вместо порта по умолчанию.
  • Различные незначительные технические исправления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работали моды.
  • Различные исправления ошибок катастрофического характера(внезапные отказы, вылеты).
  • Исправление для локального управления погодой и дождя / снега.
  • Исправлена некорректная работа Nvidia Ansel(интерфейс для снятия скриншотов).
  • Увеличен диапазон Nvidia Ansel для не администраторов.
  • Исправлено отсутствие значения параметра BP_ServerSettings по умолчанию.
  • Реэкспорт таблиц данных, реимпорт и локализация регенерации.
  • Изменен приоритет того, как загружаются здания. Теперь здания, расположенные ближе к игроку, имеют больший приоритет.
  • Настройка асинхронной загрузки и обработки кэша элементов строений для предотвращения использования избыточной памяти.
  • Улучшения кода для создания персонажа.
  • Исправлено зависание во время экрана.
  • Исправлено отображение при замене элементов Т2 на Т3.
  • Открытие карты в режиме авто-бега больше не приводит к вылету игры.
  • Загружающийся экран не должен исчезать и вновь появляться в течение нескольких секунд во время загрузки.
  • Добавлен параметр BuildingPreloadRadius в настройки сервера.
  • Очистка TickFunction и оптимизация.
  • Карта Заброшенный хранитель была разделена на телепорты, которые теперь размещены на их собственном уровне. Это должно уменьшить количество активов, загруженных в одно и то же время.

Усовершенствования аудиовизуальных средств.

  • У рунных камней без письменных сведений больше нет всплывающего окна сведений.
  • Незначительные обновления и усовершенствования пользовательского интерфейса инвентаризации.
  • Визуальные усовершенствования пользовательского интерфейса параметров сервера.
  • Текстовые поля теперь настолько велики, как они должны быть.
  • Незначительные изменения и исправления при создании персонажа.
  • Улучшение эффекта снежных частиц и проблемы с фиксированной видимостью погоды.
  • Оптимизация кустарников.
  • Вновь починили боковые панели для новых ремесленных станций.
  • Брошенная в стену сфера с дёгтем больше не оставляет след в виде смазанной линии.
  • Исправлена проблема, когда труп выглядел искаженным.
  • Добавлены дополнительные анимации и тонкие настройки для крокодилов.
  • Улучшенные кнопки в окне «подвиги».
  • У хост проигрывателя должна теперь быть табличка на single-player/co-op сервере.
  • Обновлена графика в радиальном меню так, чтобы она соответствовала панели ярлыков.
  • Изменен и приглушен звук для погоды, так как он разрушил все остальные звуки.
  • Метки на хотбар должны теперь обновляться в соответствии с текущей привязкой клавиш.
  • Внутренняя грань на укрепленных стенах на черном льду не должна больше мерцать.
  • Различные анимационные исправления для гигантов Фроста, смертного рыцаря, канализационной мерзости и других нпс.
  • Коррекции наклона и корректировки для слона и мамонта.
  • Закреплены текстуры у Children и монстра Jhil.
  • Фиксированный урон для атак скорпионов.
  • Настроенные Shaleback основывают атаку удара, таким образом, она не может вращаться прямо после того, как она разбивает основу.
  • Частота основных ударов крокодила уменьшена.
  • Частота удара хвостом у скорпиона уменьшена и увеличено время восстановления.
  • Обновлен пользовательский интерфейс аватара.
  • Исправлена рассеянная аксероновая стена возле собак пустыни.
  • Исправлен плавучий забор, возле собак у входа в лагерь пустыни.
  • Заменены сторожевые башни лагеря на статичные(так их можно увидеть издалека).
  • Наполовину похороненная статуя Имира теперь имеет столкновения.
  • Нанесение вашего оружия и сбор железной руды теперь имеют правильные звуки.
  • У горных деревьев теперь слышен звук, когда их рубят.
  • Заменены бочки в горных лагерях, игроки не могут уничтожить бочки.
  • Заменены койко-места в горных лагерях, игроки не могут уничтожить койко-место.
  • Исправлено сжатие артефактов на фоне свечения таблетки.
  • Черный / Белый лед теперь выглядит так, как и должен был выглядеть.
  • Исправлены травяные материалы, чтобы они выглядели прямо со всех сторон.
  • Факел с кронштейнами теперь имеет правильную текстуру огня.
  • Увеличен радиус освещения от источников света.
  • У красных и зеленых птенцов-драконов теперь должны быть правильные места респа. (пункт не понятен, пишите в комментариях, если знаете о чем они)
  • Сушилка(для сушеной рыбы / сырой рыбы / мяса / сухого мяса) была визуально обновлена.
  • Шипы в черных ловушках теперь должны выходить из стен, когда они убивают вас.
  • Морозный храм — Смит больше не появляется в «Морозной кузнице».

Известные проблемы

  • Вы не можете восстановить исключительные и безупречные версии оружия, даже с правильным верстаком и рабом.
Добавить комментарий