Итак, что же нам принесло обновление №30? Выкладываю близкий к тексту перевод( местами дословный, ибо смысл малопонятен), оригинал тут: http://steamcommunity.com/games/440900/announcements/detail/1473097867075895092
Этот патч содержит три недели изменений и обновлений геймплея, главным из которых является быстрое обновление температурной системы.
- Добавлена опция блокировки контейнеров (Контейнеры, принадлежащие клану, блокируются / разблокируются для всех членов этого клана).
- Маркер карты теперь указывает то место, где вы умерли.
- При смерти в пвп в уведомлении будет указан ник убийцы.
- Стрелы после боя теперь можно собирать.
- Когда несколько игроков помогают убить монстра, опыт будет распределяться среди всех, кто нанес ущерб.
- Рецепты рабов теперь должны быть в слотах рецептов, а не в слоте рабов.
- Кожу теперь можно сделать из меха в кожевне.
- Отображение температурного эффекта по краям экрана было изменено на менее навязчивое.
- Теперь двери и ворота закрываются автоматически примерно через 30 секунд.
- Радиус NPC гуманоидов значительно сокращен. Это немного облегчит зачистку лагерей, игрок не будет постоянно сталкиваться с ордами врагов (хотя это все равно произойдет, если игрок не будет осторожен).
- Время изготовления было сокращено для большинства рецептов в игре примерно наполовину. Это изменение будет наиболее заметным для оружия и боеприпасов, таких как болты и стрелы.
- Драконий порошок и Взрывной кувшин больше не имеют таймеров.
- Добавлена всплывающая подсказка, когда игроки пытаются разбить внешнюю оболочку метеорита с помощью инструментов.
- Теперь ядро Звёздного метала можно собирать со всеми инструментами, но более продвинутые инструменты дают больше всего ресурсов.
Изменение температурной системы.
- Температура теперь изменяется медленнее — это означает, что перемещение из одной области в другую будет по-прежнему применять одни и те же температуры, но для достижения целевой температуры требуется больше времени.
- Появились всплывающие окна о изменении температуры. Разновидности обозначений температур(от самой холодной до жаркой); «Обморожение, Чрезвычайно Холодно, Очень Холодно, Холодно, Нормально, Горячо, Очень Горячо, Чрезвычайно Горячо, Перегрев».
- Выпивка из бурдюка и заполненных водой колб теперь даст эффект охлаждения.
- Плавание уменьшает температуру на небольшое количество.
- Теперь можно будет есть лед и получить эффект охлаждения.
- Исправлен урон эффектов «Очень горячий», «Очень холодный» и «Чрезвычайно горячий» и «Очень холодный» . Урон был удален из эффектов «Очень» и слегка опущен для «Чрезвычайных» эффектов.
- Отображение температурного эффекта по краям экрана было изменено на менее навязчивое.
- Урон от укуса мороза увеличен.
- Дыхательная маска песчаной бури.
- Маска спикера Дарфари.
- Перчатки рабочего ( что-то не встречал, мб только появились с патчем).
- Перчатки для скалолазания.
- Сапоги для скалолазания.
- Черный жилет.
- Черные рукавицы.
- Комплект одежды охотника за реликвиями.
- Все вышеперечисленные теперь предоставляют бонусы против жары, за исключением перчаток рабочего, который дает +2 температуры.
- Тяжелый доспех изгнанника теперь увеличивает температуру следующим образом:
- Обычный: +5.
- Исключительно: +8.
- Безупречный: +13.
- Средняя броня изгнанника теперь увеличивает температуру следующим образом:
- Обычный: +5.
- Исключительно: +8.
- Безупречный: +13.
- Броня рептилий теперь снижает температуру на -15.
Следующие пункты теперь обеспечивают правильную температурную защиту:
Общие исправления ошибок и улучшения.
- Добавлена опция блокировки контейнеров (Контейнеры, принадлежащие клану, блокируются / разблокируются для всех членов этого клана).
- Удалена большая невидимая стена вокруг палаток лагеря NPC, чтобы она прекратила блокировку стрелков.
- Исправлена проблема, когда двери в подземелье Dregs не открывались.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиент падал, если элемент исчез из вашей горячей панели, а другой элемент был помещен поверх него.
- В инвентаре, который открывается при взаимодействии с бессознательными игроками, теперь есть навигация.
- Теперь можно строить на статических сетках( Не совсем понял о чем речь).
- Мастер восстановления NPC снова изучил улучшенную версию заклинания его воскрешения, которая теперь должна вернуть NPC обратно к жизни правильно (без комментариев).
- Игроки не могут строить фундаменты в лиственных зданиях (большинство ахероновских зданий).
- Ловушка моллюсков теперь имеет столкновение с игроками и NPC( Сквозь нее не пройти?).
- Окна, дверные проемы и ограждения больше не должны защелкивать фундаменты (переводу дословно, возможно речь о частичном проваливании их в фундаменты).
- Митра украсила свои алтари Т2 и Т3 своим присутствием, и пламя больше не должно быть смещено.
- Комодос должен теперь умирать правильно, с открытым ртом с торможением.
- У мертвого NPC, который бросает журнал 3 Рамы, теперь должно быть лицо, которое не выглядит перепутанным ( пункт не понятен, пишите в комментариях, если знаете о чем они).
- Уведомления о смерти от игрока теперь должны появляться, когда игрок заходит в игру после того, как был убит в автономном режиме.
- Теперь вы можете использовать элементы, когда они находятся в контейнерах (нажмите кнопку «Дополнительно»).
- После смерти от яда теперь показывает имя человека, который отравил вас.
- Элементы, которые не должны находиться на вашей горячей панели, больше не должны появляться на вашей горячей панели при их создании.
- Оснащение стрелами лука в радиальном меню добавит стрелы к луку должным образом.
- Исправлен случай, когда игроки могли потерять контроль над движением и возможность общаться, если они открыли чат с включенным режимом камеры.
- Исправлены некоторые проблемы, когда игрокам не разрешалось строить на местах, где постройке ничего не мешает.
- Женские персонажи больше не должны появляться, как мужские.
- Исправлена ошибка, при которой символы могли временно потерять сохраненный внешний вид при входе в систему.
- Вы больше не сможете бегать по воздуху.
- Закрыто отверстие в руинах, чтобы помешать игрокам размещать в нем кровати.
- Увеличена деревянная опорная плита на всех трофеях, чтобы их можно было правильно прикрепить к стенам.
- Увеличились количество трофеев в стаке.
- Головы гиен могут быть размещены на внешней стороне стен.
- Небольшая коррекция на холодную сцену 3 баффа, где он не пострадал от голода ( пункт не понятен,пишите в комментариях, если знаете о чем они).
- Обновленная таблица объектов Lore обновлена с помощью заметок-заметок для заметок ( пункт не понятен,пишите в комментариях, если знаете о чем они).
- Копье убийцы короля теперь использует выносливость, как предполагалось.
- Исключительные молоты звездного металла больше не требуют, чтобы игрок знал рецепт, который они не могут узнать нигде.
- Arcos The Wanderer больше не учит игрока эмоции, которую они знают по умолчанию. Аркос теперь учит «Clap Small». (слабый хлопок в ладоши?).
- Стигийская жаровня и стигийский (имеется ввиду второй стигийский светильник, корректно перевести не удалось, посмотрим на перевод локализатора) теперь должны иметь правильные имена
- Теперь должно быть проще размещать места для размещения ( они про кровати? так проблем не было и так).
- Шеймитские и Заморийские наряды танцовщицы теперь доступны у оружейников.
- Готовящие рабы теперь могут теперь быть размещены возле печи.
- Все плотники T3 дают рецепты; Безупречный арбалет, безупречный тяжелый арбалет и безупречный гирканийский лук. Все они могут быть созданы игроком, как только они узнали базовый рецепт для каждого предмета.
- Игроки должны больше не вылетать после входа в Чёрную крепость.
- NPC больше не должны появляться на арках над концом Скуркера.
- Страница дневника Харло на «Сломанной дороге» была перенесена в район реки.
- Keychest в The Abandoned keep больше не должен давать Вам ключи, если у вас уже есть один.
- Обновлен бафф подводного, чтобы не проверять каждый тик.
- Гигантский король (и версия-призрак) теперь должен иметь очки жизней и может быть поврежден.
- Настенные жаровни теперь могут быть уничтожены.
- Сундуки из легких лотков можно уничтожить, пробив их (около 8 ударов) (деревянные ящики? ).
- Добавлена механика, позволяющая игрокам блокировать / разблокировать контейнеры.
- Теперь стрелы могут быть подняты игроками после того, как они во что-то попали, но не нанесли урон.
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли создавать плавучие фундаменты.
Баланс и устранение неполадок геймплея.
- Вы можете восстановить изделие(отремонтировать) только если у Вас есть рецепт для него.
- Улучшения AI — разделение поведения бойцов ближнего и дальнего боя.
- Разрешено движение и выстрел для лучников.
- Направленное движение теперь смещает весь спектр обзора, используя геймпад и играя от третьего лица.
- Немертвые существа теперь должны наносить урон правильно.
- Исправлены некоторые ошибочные записи, которые были нежелательными для журналов.
- Добавлена всплывающая подсказка, когда игроки пытаются разбить внешнюю оболочку метеорита с помощью инструментов.
- Теперь ядро Звёздного метала можно собирать всеми инструментами, но более продвинутые инструменты дают больше всего ресурсов
- Только что вылупившиеся птенцы дракона (и красный и зеленый), Зеленый Босс Дракон и Крокодил должен теперь быть более жестким и давать правильный дроп ресурсов/
- Персональные рецепты рабов теперь отображаются в слоте «рецепты», а не в слоте рабов.
- Когда несколько игроков помогают убить монстра, опыт будет распределяться среди всех, кто нанес ущерб.
- Больше невозможно нанести ущерб Аватаром, как только продолжительность вызова закончилась.
- Добавлена возможность включения/отключения автоматического убирания предмета из рук. По умолчанию отключено, что означает, предмет из рук при спринте убирается автоматически . Если выбор будет включен, то спринт не будет работать, если Ваши руки не будут пусты. Игроки все еще могут нажать X, чтобы убрать оружие.
- Объем воды в озере около 3 башен фиксирован.
- Добавлено правильное столкновение в Acheronian руины, чтобы предотвратить попадание игроков в тупик.
- Маркер карты теперь укажет то место, где Вы умерли.
- Вы должны теперь получить правильное количество очков опыта, обнаруживая что-либо.
- Черный лед теперь является обязательным ингредиентом для ремонта рецептов с использованием черного льда.
- Мех теперь может быть превращен в кожу в кожевенном станке.
- Рецепты для: Жаркое Honeyglazed, Сладкие Яйца, Таинственный Мясной суп, Сладкая Каша, Медовое Вяленое мясо, Honeybread, Чай со льдом был добавлен к готовящим рабам.
- Уменьшение веса закаленной стальной брони и бесшумного легиона.
- Игроки больше не должны иметь возможность разбирать/изготавливать Взрывчатые Банки бесконечно. Разобранные Взрывчатые Банки больше не возмещают Earthenware Jug или Dragonpowder.
- Сокращено количество ягод, необходимых для фруктового сока.
- Ловушки моллюсков можно разместить на мелководье.
- Монстры будут правильно использовать свои атаки, а также не телепортироваться в конце атак.
- В сундуках на севере теперь должен быть лут, соответствующий этой области.
- Лед + Glassflask в походном костре теперь сделает наполненную водой флягу.
- Уровень жажду теперь автоматически заполняется при нахождении в воде.
- Незначительное изменение, чтобы ограбить столы, чтобы добавить задвижки.
- Радиус Крика о помощи NPC гуманоидов значительно сокращен. Это немного облегчит зачистку лагерей, игрок не будет постоянно сталкиваться с ордами врагов (хотя это все равно произойдет, если игрок не будет осторожен).
- Для большинства рецептов в игре было уменьшено время создания на половину. Это изменение будет наиболее заметным для оружия и боеприпасов, таких, как болты и стрелы. Некоторые продукты питания также сильно затронуты.
- Уменьшен дроп черного льда для ледяного камнерога.
- Заборы из песчаника третьего уровня теперь имеют правильные затраты на материалы.
- Кабаны, медведи, крокодилы, носороги, ледяные гиганты и рыцари смерти не должны больше телепортироваться.
- У драконьей крови и горшков со взрывчаткой больше нет таймеров распада.
- Трещина в леднике сейчас меньше повреждений.
- Сокращение расходов на основные составляющие 50%.
- Повышена стоимости изготовления закаленных стальных и звёздных молотов.
- Характеристики Telith’s Lament, the Kingslayer Polearm и the Deathbringer axe были скорректированы в сторону увеличения.
- У длинного ледяного меча и широкого ледяного меча теперь должна теперь быть различная статистика.
- У копья из закаленной стали теперь должно быть пробивание брони.
- Пробивание брони было увеличено для кинжалов.
- Урон кинжалов был понижен.
- Двери теперь закроются автоматически приблизительно через 30 секунд.
- Для изучения рецептов черного льда, безмолвного легиона, копья короля теперь требуется изученный рецепт закаленной стали или звездного железа.
Кинематографические.
- Перемещение фантомного кинематографа в правильное расположение (перевод дословный, не знаю о чем речь)
- Добавлено падение валунов и замороженных камней.
Производительность и технические исправления.
- Исправлена ошибка при парсинге удаленного адреса без порта, выводился номер порта ноль, вместо порта по умолчанию.
- Различные незначительные технические исправления.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работали моды.
- Различные исправления ошибок катастрофического характера(внезапные отказы, вылеты).
- Исправление для локального управления погодой и дождя / снега.
- Исправлена некорректная работа Nvidia Ansel(интерфейс для снятия скриншотов).
- Увеличен диапазон Nvidia Ansel для не администраторов.
- Исправлено отсутствие значения параметра BP_ServerSettings по умолчанию.
- Реэкспорт таблиц данных, реимпорт и локализация регенерации.
- Изменен приоритет того, как загружаются здания. Теперь здания, расположенные ближе к игроку, имеют больший приоритет.
- Настройка асинхронной загрузки и обработки кэша элементов строений для предотвращения использования избыточной памяти.
- Улучшения кода для создания персонажа.
- Исправлено зависание во время экрана.
- Исправлено отображение при замене элементов Т2 на Т3.
- Открытие карты в режиме авто-бега больше не приводит к вылету игры.
- Загружающийся экран не должен исчезать и вновь появляться в течение нескольких секунд во время загрузки.
- Добавлен параметр BuildingPreloadRadius в настройки сервера.
- Очистка TickFunction и оптимизация.
- Карта Заброшенный хранитель была разделена на телепорты, которые теперь размещены на их собственном уровне. Это должно уменьшить количество активов, загруженных в одно и то же время.
Усовершенствования аудиовизуальных средств.
- У рунных камней без письменных сведений больше нет всплывающего окна сведений.
- Незначительные обновления и усовершенствования пользовательского интерфейса инвентаризации.
- Визуальные усовершенствования пользовательского интерфейса параметров сервера.
- Текстовые поля теперь настолько велики, как они должны быть.
- Незначительные изменения и исправления при создании персонажа.
- Улучшение эффекта снежных частиц и проблемы с фиксированной видимостью погоды.
- Оптимизация кустарников.
- Вновь починили боковые панели для новых ремесленных станций.
- Брошенная в стену сфера с дёгтем больше не оставляет след в виде смазанной линии.
- Исправлена проблема, когда труп выглядел искаженным.
- Добавлены дополнительные анимации и тонкие настройки для крокодилов.
- Улучшенные кнопки в окне «подвиги».
- У хост проигрывателя должна теперь быть табличка на single-player/co-op сервере.
- Обновлена графика в радиальном меню так, чтобы она соответствовала панели ярлыков.
- Изменен и приглушен звук для погоды, так как он разрушил все остальные звуки.
- Метки на хотбар должны теперь обновляться в соответствии с текущей привязкой клавиш.
- Внутренняя грань на укрепленных стенах на черном льду не должна больше мерцать.
- Различные анимационные исправления для гигантов Фроста, смертного рыцаря, канализационной мерзости и других нпс.
- Коррекции наклона и корректировки для слона и мамонта.
- Закреплены текстуры у Children и монстра Jhil.
- Фиксированный урон для атак скорпионов.
- Настроенные Shaleback основывают атаку удара, таким образом, она не может вращаться прямо после того, как она разбивает основу.
- Частота основных ударов крокодила уменьшена.
- Частота удара хвостом у скорпиона уменьшена и увеличено время восстановления.
- Обновлен пользовательский интерфейс аватара.
- Исправлена рассеянная аксероновая стена возле собак пустыни.
- Исправлен плавучий забор, возле собак у входа в лагерь пустыни.
- Заменены сторожевые башни лагеря на статичные(так их можно увидеть издалека).
- Наполовину похороненная статуя Имира теперь имеет столкновения.
- Нанесение вашего оружия и сбор железной руды теперь имеют правильные звуки.
- У горных деревьев теперь слышен звук, когда их рубят.
- Заменены бочки в горных лагерях, игроки не могут уничтожить бочки.
- Заменены койко-места в горных лагерях, игроки не могут уничтожить койко-место.
- Исправлено сжатие артефактов на фоне свечения таблетки.
- Черный / Белый лед теперь выглядит так, как и должен был выглядеть.
- Исправлены травяные материалы, чтобы они выглядели прямо со всех сторон.
- Факел с кронштейнами теперь имеет правильную текстуру огня.
- Увеличен радиус освещения от источников света.
- У красных и зеленых птенцов-драконов теперь должны быть правильные места респа. (пункт не понятен, пишите в комментариях, если знаете о чем они)
- Сушилка(для сушеной рыбы / сырой рыбы / мяса / сухого мяса) была визуально обновлена.
- Шипы в черных ловушках теперь должны выходить из стен, когда они убивают вас.
- Морозный храм — Смит больше не появляется в «Морозной кузнице».
Известные проблемы
- Вы не можете восстановить исключительные и безупречные версии оружия, даже с правильным верстаком и рабом.