Разработчики из Famcon рассказали о предстоящих планах и обновлениях
Мы завершаем наши «планы проекта» и основные этапы разработки для окончания процесса раннего доступа, а это значит, что мы подошли к эндшпилю. В упомянутых «планах проекта» есть такие вещи, как боевое обновление, дополнительные предметы, обновление контента и множество других лакомств, которые мы будем готовить в ближайшие месяцы.
Вулкан и джунгли станут доступны при запуске финальной версии игры, тогда как новая боевая парадигма, безусловно, выйдет на ПК до 8 мая. Мы надеемся, что реферирование контента проекта для ПК-игроков сможем успеть сделать до полного запуска, но этот срок может быть изменен в зависимости от того, когда работа будет завершена.
Процесс «Золотой сборки»
Согласно тому, что мы упоминали на прошлой неделе, мы перешли к решающему моменту, чтобы все было готово и завершено для физических дисков, так называемой «Золотой Сборки». Это то, что будет на дисках, которые вы покупаете в магазине. Это полностью функциональная игра, в которую игроки могут играть без необходимости подключения к Интернету. Мы не можем допустить, чтобы этим людям пришлось устанавливать патч, поскольку не у всех есть доступ к Интернету 24/7, поэтому эта сборка должна быть стабильной и содержать все, что ожидают игроки. С точки зрения ошибок, это означает приоритет наиболее серьезных из них, которые блокируют прогресс игрока.
Процесс подачи и сертификации проходит в январе-феврале, а «Золотую Сборку» необходимо заблокировать и подготовить к печати за 6-8 недель до полного запуска. Причина этого заключается в том, что печать физических дисков происходит в одном месте, а упаковка физических версий — в другом. Печатать консольные диски разрешается только определенным типографиям, поэтому мы должны работать с учетом их возможностей и сроков.
Как только «Золотая Сборка» будет одобрена, команда разработчиков переключит внимание на патч «1-го дня» для ПК и консолей. Патч «1-го дня» будет включать менее критические исправления, а также некоторые изменения контента, которые не попали в состав «Золотой Сборки». Если вам интересно узнать больше о патчах «1-го дня», то есть отличный пост по этой теме в блоге от Rami Ismail на сайте Kotaku.com.
Игроки раннего доступа на ПК будут продолжать получать некоторые патчи и обновления, хотя и несколько реже. Для игроков Xbox это означает, что обновление патчей «обновления №32» до марта не произойдет. Как только начнётся процесс отправки и сертификации, Microsoft не позволит нам добавлять что-либо в текущую версию игры. Приносим извинения за то, что мы не смогли выпустить этот патч раньше, и благодарим вас за терпение.
Над чем команды работали на прошлой неделе:
Каждую пятницу команда разработчиков встречается, чтобы отчитаться о проделанной работе: новый контент, функции, исправленные ошибки и составляют перспективный план. Чтобы не делать эту статью слишком длинной, мы придержемся только основных моментов. Даже если что-то явно и не упомянуто, все еще дорабатывается «за кулисами», и мы упомянем об этом, когда это будет актуально.
Неистовые берсерки
Вы только посмотрите на это! Двуручные мечи! Планируется выпустить их на старте, и игроки смогут изготовить их из камня, железа, стали, закаленной стали и звездного метала. Как и молоты, они большие и тяжелые, требуют много времени в производстве, но наносят большой урон противнику.
Бег с оружием и инструментами вернулся! Это было удалено некоторое время назад, отчасти для того, чтобы справиться с лагом в отставании сервера и клиента, когда игроки использовали время задержки сервера для победы в битвах. Другая причина заключалась в том, чтобы подчеркнуть разницу между пребыванием и выходом из боя. Тем не менее, после того, как вы писали нам в обратную связь о том, что видите, что этот лаг устранен, мы вернули бег, чтобы вы снова могли бегать с оружием и инструментами.
В пятницу мы выпустили второй боевой тест, с тоннами изменений и обновлений от предыдущего теста (например, бега с оружием!). По-прежнему проводятся эксперименты с точки зрения управления выносливостью, восстановления здоровья и количества повреждений, но мы неуклонно продвигаемся к той версии, которая, как мы думаем, будет сбалансированной и забавной, и как только на этом этапе мы разберемся на серверах Testlive, ждем ваши отзывы и предложения!
Авангард
В настоящее время основная задача авангардистов — готовить сборки для сертификации, чтобы они соответствовали всем необходимым требованиям, установленным Microsoft и Sony. Практически все: от стабильности и брендинга до согласованности GUI и отзывчивости, имеет определенные требования, в которые нам нужно попасть. Это делается для того, чтобы опыт работы с Xbox и PlayStation был более последовательным во всех играх, чем на ПК, где это больше зависит от каждого отдельного разработчика.
В дополнение к этому один из наших дизайнеров-авангардистов завершил работу над новой системой perk, которая добавит улучшения и модификаторы вашему персонажу на основе того, как вы распределили свои атрибуты. Примеры включают в себя такие вещи, как навык двойного прыжка, лучшее потребление выносливости, более быстрое исцеление, и теперь, рикошетный выстрел.
Они также показали систему смерти и возрождения, чтобы улучшить опыт для игроков. Маркеры смерти также должны быть менее склонны к взлому. У трупы NPC и игроков теперь имеют разные сроки истечения действия, и они добавили аккуратный светящийся зеленый свет, который исходит из браслета вашего персонажа, когда они умирают.
Наконец, но не в последнюю очередь, это быстрый графический интерфейс, который поможет вам намного быстрее брать вещи от игроков и NPC.
Терраформеры
Терраформеры добавляют последние биты контента, который нужен, чтобы добавить в «Золотую Сборку». Мы уже много говорили о вулкане и джунглях, поэтому на этот раз мы оставим их немного и поговорим о других вещах!
Перебалансировка контента проекта до сих пор идет хорошо, и нам пришлось испытать образец изменений во время плей-офф в пятницу. Эта перебалансировка включает в себя настройку узлов игрока и узлов NPC для того, чтобы предоставить игрокам более разнообразный и сложный опыт. Для тех кто привык к предыдущему подходу «дробовика» к NPC и ресурсам, игра определенно отличалась, но позитивно. Существа и NPC были более редкими, что заставляло других людей чувствовать себя более особенными, например, изгнанные земли действительно были местом, где выживают только самые сильные.
Что касается нового контента, то в проекте есть много нового для запуска. Раньше мы упоминали кинжалы из них разных материалов, запланированных для «Золотой Сборки». Новые луки, мечи, топоры, булавы, копья, доспехи, стрелы, ресурсы, ремесленные материалы, божества, трофеи и некоторые секретные вещи планируется выпустить в финальной стартовой сборке игры.
Завершение
Мы провели трансляцию на нашем канале Twitch. Если вы пропустили его в пятницу, вы можете найти его на нашем канале в YouTube.
Пятничный стрим был немного хаотичным, но нам, определенно, было весело. В будущем мы планируем сделать больше стримов, ориентированных на сообщество, осветить моды, сделать классный проект строительства, Q & A и многое другое.
И это должно быть в ближайшее время! Большое вам спасибо за чтение, за продолжение поддержки Conan Exiles и участие в этом удивительном сообществе.
Источник: http://steamcommunity.com/app/440900/
Там в самом конце статьи было написано, что это будет «на этой неделе», но т.к. неделя почти закончилась и зная их обещания) мы поправили текст на «ближайшее время». Так сказать, на всякий случай…)