Свежие новости от разработчиков
Так называемая «Золотая сборка» закончена и отправлена Microsoft и Sony для проверки на соответствие установленным требованиям и стандартам.
Сборка может быть отклонена, но если это произойдет, мы получим список всего, что нам нужно исправить и повторно отправить как можно быстрее. Чтобы снизить риски и обеспечить обнаружение всех критических ошибок, наш внешний партнер по обеспечению контроля качества переключился на двойные смены и удвоил количество тестировщиков, предоставив нам покрытие контроля качества 16 часов в день 7 дней в неделю.
В пятницу. Американский офис Funcom в Дареме(Северная Каролина) получил возможность проверить боевое и контентное обновление, предоставив нам отличные отзывы. Сообщалось о многих проблемах для графического интерфейса и управления, особенно связанных с поддержкой геймпада. В качестве прямого следствия мы собираем команду внутренних тестеров, чтобы исправить как можно больше из этих проблем до запуска.
В ближайшее время мы проведем еще один раунд игр. На этот раз мы привлечем внешнюю фокус-группу. Он будет состоять из опытных и неопытных игроков Conan Exiles, поэтому мы можем видеть, как они реагируют на игру. После этого мы сделаем все, что нам нужно сделать, основываясь на их отзывах.
Как только все закончится, мы переместим все это на тестовые сервера, чтобы получить критические отзывы от сообщества. Мы ожидаем, что это произойдет до марта. Из-за того, что представление «Золотой сборки» требует времени и приоритета, мы знаем, что мы немного отклоняемся от ранее заявленного срока (середина февраля), но мы думаем, что ожидания того стоят. Это только улучшит игру.
В версии на тестовых серверах, вы получите все новые боевые изменения и обновление контента, что изменит размещение NPC, существ и ресурсов на карте, чтобы улучшить прогрессию. Вы также получите новую систему Perks. Биомы джунглей / болот или вулкан не включены в эту сборку.
Над чем команда работала в последнее время:
Чтобы сделать этот перечень слишком длинным, мы просто придерживаемся основных моментов. Даже если что-то явно не упоминается, все еще обрабатывается «за кулисами», и мы упомянем об этом, когда они будут актуальны.
Охотники за монстрами
У нас есть новая команда Monster Hunters, состоящая из дизайнера и трех аниматоров существ. Монстры и животные должны быть обновлены, чтобы вписаться в новую боевую систему, поэтому мы даем им новую анимацию, чтобы сделать битвы существ более тактичными и реалистичными. PvE так же важен, как PvP в Exiles, и мы хотим, чтобы с новой боевой системой вы чувствовали себя хорошо, сражаясь как с существами, так и с людьми.
Их работа уже началась. Они закладывают почву для того, что должно быть сделано в ближайшие недели.
Terraformers
На этой неделе большая часть команды Terraformers занималась изменениями в том, как вы разблокируете оружие и доспехи в игре. По существу, мы переделываем все, чтобы поставить разные виды доспехов и оружия на более равных началах.
В старой системе вы должны разблокировать новые виды оружия, доспехов и одежды с ростом уровня. Вы начали с очень низкого уровня каменного оружия и легкой брони, постепенно двигаясь к более лучшему. Это то, что игроки будут использовать при достижении уровня. Многое нужно было разблокировать отдельно!
Разблокировка оружия и доспехов по-прежнему происходит при повышении уровня, но мы пытаемся создать лучший баланс между разными вещами, которые вы разблокируете. Рассмотрим сначала доспехи, потом оружие.
Когда вы достигнете 10-го уровня, вы можете разблокировать «Armorer» Feat. Это дает вам рецепты основных легких, средних и тяжелых доспехов. Единственное, что мешает вам немедленно сделать эти доспехи, это ваш доступ к ресурсам. Если вы хотите просто использовать эти три набора, вы можете потратить свои очки обучения на другие вещи и никогда больше не смотреть на другой набор брони.
После разблокировки Armorer у вас также есть возможность разблокировать дополнительные архетипы брони каждые 10 уровней. Они дают вам доступ к новым наборам или доспехам, от легкого до тяжелого. Они основаны на разных культурах Hyborean и столь же жизнеспособны, ка2к и базовые доспехи. Мы балансируем разные типы брони, давая вам баффы на разные вещи, на основе которых вы надеваете броню.
Но подождите, это еще не все! Как только вы достигнете уровня 60, вы сможете разблокировать Epic Armors. Эффект Epic Armors позволяет создавать искусственную подкладку и улучшенные версии базовых доспехов. Если у вас есть дополнительные очки Feat Points, вы можете разблокировать эпические версии любых доспехов культуры (без необходимости разблокировать оригинал), чтобы создать более мощный набор. Имейте в виду, что вы не сможете разблокировать все доспехи, поэтому разумно потратьте свои очки. Определенные фракционные и специальные доспехи будут создаваться только рабами или после изучения рецепта, обнаруженного в мире. Epic Armor также позволит сделать эксклюзивные и безупречные версии своих доспехов.
Мы делаем подобные группировки Feat для оружия и удаляем множество предпосылок, необходимых для разблокировки вещей. Оружие ближнего боя группируется в три основные категории: Воин, Воин с двуручем и Стрелок. Warrior открывает каменный меч и требуется, если вы хотите сделать мечи, топоры, и булавы. (Логично бы было и щиты сюда, а о них ни слова) Bruiser Feat предназначен для тяжелого оружия, открывает доступ к коменному молоту, каменному копью и двуручному каменному мечу. Если у вас есть глаза на стальной молот, вам это нужно сначала. Skirmisher — это основа для создания кинжалов, копья для метания и топоров для метания, позволяет вам разблокировать каменный кинжал и метательный топор.(Вопрос, луки то где с арбалетами?!!)
Как только любой из этих Feats разблокирован, вы можете получить рецепт для любого оружия в своей конкретной подкатегории. Вам просто нужно соответствовать уровню и требованиям Feat.
Вот пример: На уровне 16 вы можете разблокировать стигийский хопеш, если у вас есть Воин, Кузнец и Подмастерье. Нет необходимости разблокировать мечи. Если же вы захотите создать Топор железной войны на 28-м уровне, вы просто разблокируете рецепт, не требуя разблокировки всех осей ранее.
Также есть Легендарное Оружие. Оно может быть найдено в определенных сундуках, расположеных на карте. С боссов падают ключи, которые затем используются для разблокировки сундуков. Легендарное оружие сломано, когда вы его находите, требует для починки ремонтный комплект.
Наконец, мы упрощаем разблокировку рецептов, объединяя несколько Feats в один. Вы все равно не сможете разблокировать все, но вы должны иметь возможность разблокировать около 50% всех рецептов.
Berserkers
Больше боевых обновлений приходит от команды Берсеркеров! Теперь взгляд от третьего лица включается всякий раз, когда вы поднимаетесь или вооружаете оружие в Конан-Изгнанниках. Это включает луки. Вам будет разрешено собирать урожай, строить и обрабатывать.
Появится подсветка движения оружия. Ее можно отключить, если вы выберете данную опцию, но мы советуем не отключать. Это наш основной источник передачи информации об атаке игрокам. Оружие оставляет визуальный след, мы все еще не решили как он будет выглядеть в итоге. Наш арт-директор работает над концепцией стилей следа, которые выглядят по-разному для различных статусных эффектов. Это будет не просто изменение цвета. Благодаря этим визуальным изменениям мы можем смягчить насыщенность и присутствие следа, не теряя способности передавать разницу между атаками.
Мы также корректируем движение и поведение камеры во время боя, как при блокировке, так и в свободном направлении.
Говоря о луках, на прошлой неделе мы внесли некоторые изменения. Команда Берсеркеров предприняла шаги, чтобы заставить их чувствовать себя более отзывчивыми во время игры. Выстрелы имеют более высокую вершину, чем раньше, что приводит к несколько большему расстоянию выстрела, чем раньше.
Стрелы летят в одном направлении каждый раз, независимо от расстояния до цели. Это позволит игрокам проще управляться с луком. Так же появится блокиовка цели. Целью стрел при использовании блокировки цели, является туловище. Если вы хотите сделать хедшоты или калечить выстрелом, вам нужно прицелиться вручную. Мы также работаем над улучшением стабильности клиент / сервер, чтобы убедиться, что луки срабатывают правильно и попадают в их цели.
Некоторые игроки чувствуют, что луки не имеют приоритета на том же уровне, что и оружие ближнего боя, но основное внимание в игре всегда было уделено рукопашному боюм. Луки всегда предназначались для завязки сражения, но мы знали, что игрокам понадобится атака ближнего боя рано или поздно. Враги всегда будут приходить к вам. Тем не менее, при высоком статусе Точности вы можете наносить значительный урон, прежде чем кто-то достигнет дистанции ближнего боя. Вы можете выманивать врагов и кайтить их издалека, но вы всегда должны носить с собой оружие ближнего боя.
Мы также вносим изменения в такие вещи, как стабильность клиент / сервер, как собираем отчеты о сбоях и обновляем код игры.
Имейте в виду, что многие изменения и обновления, о которых мы упоминаем , пока еще не установлены на тестовые сервера, они только в наших внутренних сборках.