Главная › Форумы › Обновления › Обновление № 30
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
-
3 октября 2017 в 21:45 #1507DeWarkУчастник
Итак, что же нам принесло обновление №30? Выкладываю близкий к тексту перевод( местами дословный, ибо смысл малопонятен), оригинал тут: Steam
Этот патч содержит три недели изменений и обновлений геймплея, главным из которых является быстрое обновление температурной системы.
Добавлена опция блокировки контейнеров (Контейнеры, принадлежащие клану, блокируются / разблокируются для всех членов этого клана).
Маркер карты теперь указывает то место, где вы умерли.
При смерти в пвп в уведомлении будет указан ник убийцы.
Стрелы после боя теперь можно собирать.
Когда несколько игроков помогают убить монстра, опыт будет распределяться среди всех, кто нанес ущерб.
Рецепты рабов теперь должны быть в слотах рецептов, а не в слоте рабов.
Кожу теперь можно сделать из меха в кожевне.
Отображение температурного эффекта по краям экрана было изменено на менее навязчивое.
Теперь двери и ворота закрываются автоматически примерно через 30 секунд.
Радиус NPC гуманоидов значительно сокращен. Это немного облегчит зачистку лагерей, игрок не будет постоянно сталкиваться с ордами врагов (хотя это все равно произойдет, если игрок не будет осторожен).
Время изготовления было сокращено для большинства рецептов в игре примерно наполовину. Это изменение будет наиболее заметным для оружия и боеприпасов, таких как болты и стрелы.
Драконий порошок и Взрывной кувшин больше не имеют таймеров.
Добавлена всплывающая подсказка, когда игроки пытаются разбить внешнюю оболочку метеорита с помощью инструментов.
Теперь ядро Звёздного метала можно собирать со всеми инструментами, но более продвинутые инструменты дают больше всего ресурсов.
Изменение температурной системы.
Температура теперь изменяется медленнее — это означает, что перемещение из одной области в другую будет по-прежнему применять одни и те же температуры, но для достижения целевой температуры требуется больше времени.
Появились всплывающие окна о изменении температуры. Разновидности обозначений температур(от самой холодной до жаркой); «Обморожение, Чрезвычайно Холодно, Очень Холодно, Холодно, Нормально, Горячо, Очень Горячо, Чрезвычайно Горячо, Перегрев».
Выпивка из бурдюка и заполненных водой колб теперь даст эффект охлаждения.
Плавание уменьшает температуру на небольшое количество.
Теперь можно будет есть лед и получить эффект охлаждения.
Исправлен урон эффектов «Очень горячий», «Очень холодный» и «Чрезвычайно горячий» и «Очень холодный» . Урон был удален из эффектов «Очень» и слегка опущен для «Чрезвычайных» эффектов.
Отображение температурного эффекта по краям экрана было изменено на менее навязчивое.
Урон от укуса мороза увеличен.
Следующие пункты теперь обеспечивают правильную температурную защиту:
Дыхательная маска песчаной бури.
Маска спикера Дарфари.
Перчатки рабочего ( что-то не встречал, мб только появились с патчем).
Перчатки для скалолазания.
Сапоги для скалолазания.
Черный жилет.
Черные рукавицы.
Комплект одежды охотника за реликвиями.
Все вышеперечисленные теперь предоставляют бонусы против жары, за исключением перчаток рабочего, который дает +2 температуры.
Тяжелый доспех изгнанника теперь увеличивает температуру следующим образом:
Обычный: +5.
Исключительно: +8.
Безупречный: +13.
Средняя броня изгнанника теперь увеличивает температуру следующим образом:
Обычный: +5.
Исключительно: +8.
Безупречный: +13.
Броня рептилий теперь снижает температуру на -15.
Общие исправления ошибок и улучшения.
Добавлена опция блокировки контейнеров (Контейнеры, принадлежащие клану, блокируются / разблокируются для всех членов этого клана).
Удалена большая невидимая стена вокруг палаток лагеря NPC, чтобы она прекратила блокировку стрелков.
Исправлена проблема, когда двери в подземелье Dregs не открывались.
Исправлена ошибка, из-за которой клиент падал, если элемент исчез из вашей горячей панели, а другой элемент был помещен поверх него.
В инвентаре, который открывается при взаимодействии с бессознательными игроками, теперь есть навигация.
Теперь можно строить на статических сетках( Не совсем понял о чем речь).
Мастер восстановления NPC снова изучил улучшенную версию заклинания его воскрешения, которая теперь должна вернуть NPC обратно к жизни правильно (без комментариев).
Игроки не могут строить фундаменты в лиственных зданиях (большинство ахероновских зданий).
Ловушка моллюсков теперь имеет столкновение с игроками и NPC( Сквозь нее не пройти?).
Окна, дверные проемы и ограждения больше не должны защелкивать фундаменты (переводу дословно, возможно речь о частичном проваливании их в фундаменты).
Митра украсила свои алтари Т2 и Т3 своим присутствием, и пламя больше не должно быть смещено.
Комодос должен теперь умирать правильно, с открытым ртом с торможением.
У мертвого NPC, который бросает журнал 3 Рамы, теперь должно быть лицо, которое не выглядит перепутанным ( пункт не понятен, пишите в комментариях, если знаете о чем они).
Уведомления о смерти от игрока теперь должны появляться, когда игрок заходит в игру после того, как был убит в автономном режиме.
Теперь вы можете использовать элементы, когда они находятся в контейнерах (нажмите кнопку «Дополнительно»).
После смерти от яда теперь показывает имя человека, который отравил вас.
Элементы, которые не должны находиться на вашей горячей панели, больше не должны появляться на вашей горячей панели при их создании.
Оснащение стрелами лука в радиальном меню добавит стрелы к луку должным образом.
Исправлен случай, когда игроки могли потерять контроль над движением и возможность общаться, если они открыли чат с включенным режимом камеры.
Исправлены некоторые проблемы, когда игрокам не разрешалось строить на местах, где постройке ничего не мешает.
Женские персонажи больше не должны появляться, как мужские.
Исправлена ошибка, при которой символы могли временно потерять сохраненный внешний вид при входе в систему.
Вы больше не сможете бегать по воздуху.
Закрыто отверстие в руинах, чтобы помешать игрокам размещать в нем кровати.
Увеличена деревянная опорная плита на всех трофеях, чтобы их можно было правильно прикрепить к стенам.
Увеличились количество трофеев в стаке.
Головы гиен могут быть размещены на внешней стороне стен.
Небольшая коррекция на холодную сцену 3 баффа, где он не пострадал от голода ( пункт не понятен,пишите в комментариях, если знаете о чем они).
Обновленная таблица объектов Lore обновлена с помощью заметок-заметок для заметок ( пункт не понятен,пишите в комментариях, если знаете о чем они).
Копье убийцы короля теперь использует выносливость, как предполагалось.
Исключительные молоты звездного металла больше не требуют, чтобы игрок знал рецепт, который они не могут узнать нигде.
Arcos The Wanderer больше не учит игрока эмоции, которую они знают по умолчанию. Аркос теперь учит «Clap Small». (слабый хлопок в ладоши?).
Стигийская жаровня и стигийский (имеется ввиду второй стигийский светильник, корректно перевести не удалось, посмотрим на перевод локализатора) теперь должны иметь правильные имена
Теперь должно быть проще размещать места для размещения ( они про кровати? так проблем не было и так).
Шеймитские и Заморийские наряды танцовщицы теперь доступны у оружейников.
Готовящие рабы теперь могут теперь быть размещены возле печи.
Все плотники T3 дают рецепты; Безупречный арбалет, безупречный тяжелый арбалет и безупречный гирканийский лук. Все они могут быть созданы игроком, как только они узнали базовый рецепт для каждого предмета.
Игроки должны больше не вылетать после входа в Чёрную крепость.
NPC больше не должны появляться на арках над концом Скуркера.
Страница дневника Харло на «Сломанной дороге» была перенесена в район реки.
Keychest в The Abandoned keep больше не должен давать Вам ключи, если у вас уже есть один.
Обновлен бафф подводного, чтобы не проверять каждый тик.
Гигантский король (и версия-призрак) теперь должен иметь очки жизней и может быть поврежден.
Настенные жаровни теперь могут быть уничтожены.
Сундуки из легких лотков можно уничтожить, пробив их (около 8 ударов) (деревянные ящики? ).
Добавлена механика, позволяющая игрокам блокировать / разблокировать контейнеры.
Теперь стрелы могут быть подняты игроками после того, как они во что-то попали, но не нанесли урон.
Исправлена ошибка, при которой игроки могли создавать плавучие фундаменты.
Баланс и устранение неполадок геймплея.
Вы можете восстановить изделие(отремонтировать) только если у Вас есть рецепт для него.
Улучшения AI — разделение поведения бойцов ближнего и дальнего боя.
Разрешено движение и выстрел для лучников.
Направленное движение теперь смещает весь спектр обзора, используя геймпад и играя от третьего лица.
Немертвые существа теперь должны наносить урон правильно.
Исправлены некоторые ошибочные записи, которые были нежелательными для журналов.
Добавлена всплывающая подсказка, когда игроки пытаются разбить внешнюю оболочку метеорита с помощью инструментов.
Теперь ядро Звёздного метала можно собирать всеми инструментами, но более продвинутые инструменты дают больше всего ресурсов
Только что вылупившиеся птенцы дракона (и красный и зеленый), Зеленый Босс Дракон и Крокодил должен теперь быть более жестким и давать правильный дроп ресурсов/
Персональные рецепты рабов теперь отображаются в слоте «рецепты», а не в слоте рабов.
Когда несколько игроков помогают убить монстра, опыт будет распределяться среди всех, кто нанес ущерб.
Больше невозможно нанести ущерб Аватаром, как только продолжительность вызова закончилась.
Добавлена возможность включения/отключения автоматического убирания предмета из рук. По умолчанию отключено, что означает, предмет из рук при спринте убирается автоматически . Если выбор будет включен, то спринт не будет работать, если Ваши руки не будут пусты. Игроки все еще могут нажать X, чтобы убрать оружие.
Объем воды в озере около 3 башен фиксирован.
Добавлено правильное столкновение в Acheronian руины, чтобы предотвратить попадание игроков в тупик.
Маркер карты теперь укажет то место, где Вы умерли.
Вы должны теперь получить правильное количество очков опыта, обнаруживая что-либо.
Черный лед теперь является обязательным ингредиентом для ремонта рецептов с использованием черного льда.
Мех теперь может быть превращен в кожу в кожевенном станке.
Рецепты для: Жаркое Honeyglazed, Сладкие Яйца, Таинственный Мясной суп, Сладкая Каша, Медовое Вяленое мясо, Honeybread, Чай со льдом был добавлен к готовящим рабам.
Уменьшение веса закаленной стальной брони и бесшумного легиона.
Игроки больше не должны иметь возможность разбирать/изготавливать Взрывчатые Банки бесконечно. Разобранные Взрывчатые Банки больше не возмещают Earthenware Jug или Dragonpowder.
Сокращено количество ягод, необходимых для фруктового сока.
Ловушки моллюсков можно разместить на мелководье.
Монстры будут правильно использовать свои атаки, а также не телепортироваться в конце атак.
В сундуках на севере теперь должен быть лут, соответствующий этой области.
Лед + Glassflask в походном костре теперь сделает наполненную водой флягу.
Уровень жажду теперь автоматически заполняется при нахождении в воде.
Незначительное изменение, чтобы ограбить столы, чтобы добавить задвижки.
Радиус Крика о помощи NPC гуманоидов значительно сокращен. Это немного облегчит зачистку лагерей, игрок не будет постоянно сталкиваться с ордами врагов (хотя это все равно произойдет, если игрок не будет осторожен).
Для большинства рецептов в игре было уменьшено время создания на половину. Это изменение будет наиболее заметным для оружия и боеприпасов, таких, как болты и стрелы. Некоторые продукты питания также сильно затронуты.
Уменьшен дроп черного льда для ледяного камнерога.
Заборы из песчаника третьего уровня теперь имеют правильные затраты на материалы.
Кабаны, медведи, крокодилы, носороги, ледяные гиганты и рыцари смерти не должны больше телепортироваться.
У драконьей крови и горшков со взрывчаткой больше нет таймеров распада.
Трещина в леднике сейчас меньше повреждений.
Сокращение расходов на основные составляющие 50%.
Повышена стоимости изготовления закаленных стальных и звёздных молотов.
Характеристики Telith’s Lament, the Kingslayer Polearm и the Deathbringer axe были скорректированы в сторону увеличения.
У длинного ледяного меча и широкого ледяного меча теперь должна теперь быть различная статистика.
У копья из закаленной стали теперь должно быть пробивание брони.
Пробивание брони было увеличено для кинжалов.
Урон кинжалов был понижен.
Двери теперь закроются автоматически приблизительно через 30 секунд.
Для изучения рецептов черного льда, безмолвного легиона, копья короля теперь требуется изученный рецепт закаленной стали или звездного железа.
Кинематографические.
Перемещение фантомного кинематографа в правильное расположение (перевод дословный, не знаю о чем речь)
Добавлено падение валунов и замороженных камней.
Производительность и технические исправления.
Исправлена ошибка при парсинге удаленного адреса без порта, выводился номер порта ноль, вместо порта по умолчанию.
Различные незначительные технические исправления.
Исправлена ошибка, из-за которой не работали моды.
Различные исправления ошибок катастрофического характера(внезапные отказы, вылеты).
Исправление для локального управления погодой и дождя / снега.
Исправлена некорректная работа Nvidia Ansel(интерфейс для снятия скриншотов).
Увеличен диапазон Nvidia Ansel для не администраторов.
Исправлено отсутствие значения параметра BP_ServerSettings по умолчанию.
Реэкспорт таблиц данных, реимпорт и локализация регенерации.
Изменен приоритет того, как загружаются здания. Теперь здания, расположенные ближе к игроку, имеют больший приоритет.
Настройка асинхронной загрузки и обработки кэша элементов строений для предотвращения использования избыточной памяти.
Улучшения кода для создания персонажа.
Исправлено зависание во время экрана.
Исправлено отображение при замене элементов Т2 на Т3.
Открытие карты в режиме авто-бега больше не приводит к вылету игры.
Загружающийся экран не должен исчезать и вновь появляться в течение нескольких секунд во время загрузки.
Добавлен параметр BuildingPreloadRadius в настройки сервера.
Очистка TickFunction и оптимизация.
Карта Заброшенный хранитель была разделена на телепорты, которые теперь размещены на их собственном уровне. Это должно уменьшить количество активов, загруженных в одно и то же время.
Усовершенствования аудиовизуальных средств.
У рунных камней без письменных сведений больше нет всплывающего окна сведений.
Незначительные обновления и усовершенствования пользовательского интерфейса инвентаризации.
Визуальные усовершенствования пользовательского интерфейса параметров сервера.
Текстовые поля теперь настолько велики, как они должны быть.
Незначительные изменения и исправления при создании персонажа.
Улучшение эффекта снежных частиц и проблемы с фиксированной видимостью погоды.
Оптимизация кустарников.
Вновь починили боковые панели для новых ремесленных станций.
Брошенная в стену сфера с дёгтем больше не оставляет след в виде смазанной линии.
Исправлена проблема, когда труп выглядел искаженным.
Добавлены дополнительные анимации и тонкие настройки для крокодилов.
Улучшенные кнопки в окне «подвиги».
У хост проигрывателя должна теперь быть табличка на single-player/co-op сервере.
Обновлена графика в радиальном меню так, чтобы она соответствовала панели ярлыков.
Изменен и приглушен звук для погоды, так как он разрушил все остальные звуки.
Метки на хотбар должны теперь обновляться в соответствии с текущей привязкой клавиш.
Внутренняя грань на укрепленных стенах на черном льду не должна больше мерцать.
Различные анимационные исправления для гигантов Фроста, смертного рыцаря, канализационной мерзости и других нпс.
Коррекции наклона и корректировки для слона и мамонта.
Закреплены текстуры у Children и монстра Jhil.
Фиксированный урон для атак скорпионов.
Настроенные Shaleback основывают атаку удара, таким образом, она не может вращаться прямо после того, как она разбивает основу.
Частота основных ударов крокодила уменьшена.
Частота удара хвостом у скорпиона уменьшена и увеличено время восстановления.
Обновлен пользовательский интерфейс аватара.
Исправлена рассеянная аксероновая стена возле собак пустыни.
Исправлен плавучий забор, возле собак у входа в лагерь пустыни.
Заменены сторожевые башни лагеря на статичные(так их можно увидеть издалека).
Наполовину похороненная статуя Имира теперь имеет столкновения.
Нанесение вашего оружия и сбор железной руды теперь имеют правильные звуки.
У горных деревьев теперь слышен звук, когда их рубят.
Заменены бочки в горных лагерях, игроки не могут уничтожить бочки.
Заменены койко-места в горных лагерях, игроки не могут уничтожить койко-место.
Исправлено сжатие артефактов на фоне свечения таблетки.
Черный / Белый лед теперь выглядит так, как и должен был выглядеть.
Исправлены травяные материалы, чтобы они выглядели прямо со всех сторон.
Факел с кронштейнами теперь имеет правильную текстуру огня.
Увеличен радиус освещения от источников света.
У красных и зеленых птенцов-драконов теперь должны быть правильные места респа. (пункт не понятен, пишите в комментариях, если знаете о чем они)
Сушилка(для сушеной рыбы / сырой рыбы / мяса / сухого мяса) была визуально обновлена.
Шипы в черных ловушках теперь должны выходить из стен, когда они убивают вас.
Морозный храм — Смит больше не появляется в «Морозной кузнице».О предыдущих обновлениях, а также о вышедших фиксах обновления №30 можно почитать на нашем сайте: Conan Exiles | SurGame или в группе в контакте: VK В дальнейшем все свежие новости будут публиковаться также и на форуме.
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.